АвторыРуководитель проекта: Виталий Гончар
Креативный директор: Наталья Кириллова
Креативная группа:
Анна Козырева
Елена Бегеба
Дизайн:
Анастасия Полякова
Ольга Сергеева
Описание проектаПотребители покупали сыр Frico с этикеткой акции > Находили код под стикером > Отправляли sms с кодом на номер 3299 или регистрировали код на сайте > Получали деньги на счет мобильного телефона. С одного телефонного номера принималось не более 10 sms-сообщений за период проведения акции. За каждое sms с кодом участник получает на счет своего мобильного 10 руб. При чем за 2-ое sms с кодом с этого же номера – 20 руб. и т.д. до 5 sms.
Итого максимально возможная сумма - 150 рублей* на счет телефона за 5 упаковок сыра Frico.
КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: Промо сайт, Горячая телефонная линия, Яркие двусторонние стикеры на упаковках, Размещение на радио (Europe Plus, Radio 7, Eldoradio),
Размещение баннера в сети интернет (на 90 сайтах).
В чем уникальный опыт акции, новизна:
1). Использование пошаговой прогрессии в призовых суммах акции. Это позволило поддерживать интерес к продолжению участия в акции на протяжении длительного времени, осуществлению неоднократных повторных покупок продукта.
2). Очень большой процент отклика участников. На промосайте акции было зарегистрировано 140 082 кода, что составило 28% от всего числа выпущенных кодов (500 000 шт.), при средней норме по аналогичным механикам 5%.
Почему это сработало:
1). Применение пошагового возрастания суммы вознаграждения за каждый дополнительный код. Покупатель получал за каждый последующий код сумму на телефон БОЛЬШУЮ чем от предыдущей покупки.
Это мотивировало потребителей к совершению повторных покупок сыра Frico и к активному участию в акции. Многие потребители обращались с просьбой о возможности продолжить участие в акции после отсылки 10 допустимых кодов с одного номера мобильного телефона.
Акция была нацелена на тех людей, кто имея доход средний и выше среднего, считает свои деньги и заинтересован в экономии средств. На деле больше всего таких людей оказалось в Санкт-Петербурге.
2). Простота механики и понятные условия акции.
Участник мог зарегистрировать промокод любым удобным для себя способом: на промосайте или через смс.
Получение приза здесь и сейчас: нет необходимости идти в центр выдачи призов, предоставлять чек и т.д.