• Критерии оценки конкурсных работ

    Фестиваль рекламы «Идея!» призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.

    Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:

    • рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
    • качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
    • цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).
  • Награды фестиваля

    В каждом конкурсе и каждой номинации могут быть присуждены первое, второе и третье места. В любом конкурсе или номинации по решению жюри может быть несколько обладателей первого, второго или третьего места. Также жюри могут не присудить призового места в конкурсе.

    В конкурсе рекламных кампаний определяются три призера без ранжирования наград.

    Гран-при присуждается лучшей работе фестиваля, независимо от конкурса, в котором она была выставлена.

    Жюри имеет право присудить в любом конкурсе и номинации специальный приз «Особое мнение» памяти Игоря Крылова. Право присуждения приза председатель жюри делегирует одному из членов жюри.

    Специальные призы от Ассоциации брендинговых компаний России, Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Ассоциации интерактивных агентств присуждают входящие в состав жюри члены данных ассоциаций.

    По итогам фестиваля самому награждаемому агентству вручается приз оргкомитета фестиваля «Ванна идей».

    Стоимость призовых мест при подсчете  баллов для  «Ванны идей»

    Шорт 1 балл
    3 место 3 балла
    2 место 5 баллов
    1 место 8 баллов
    Спецприз 1 балл
    Гран-при 15 баллов
     

    Баллы делятся пополам за призовые места  в конкурсах:

    • Упаковка\этикетка
    • Товарный знак и фирменный стиль
    • Радиореклама
    • Нейминг
    • Профессиональное мастерства в производстве видео, радио и печатной рекламы
    • Номинация Баннеры и открытки в конкурсе  Интернет-рекламы
  • Принцип формирования жюри

    Жюри формируется оргкомитетом фестиваля из авторитетных российских и зарубежных специалистов: практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении вопросов рекламного рынка.

    На предварительном этапе, до начала фестиваля, работает четыре онлайн-жюри, которые формируют лонг-листы фестиваля.

    Креативное жюри оценивает конкурсы Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании. Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.

    Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурсы  Товарный знак, фирменный стиль, Упаковка и этикетка,  Нейминг. 

    Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама. 

    BTL-жюри оценивает конкурсы  BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки. 

    Для утверждения шорт-листов и выбора победителей фестиваля формируется сводное жюри из представителей всех онлайн-жюри.  Работой сводного жюри  руководит председатель креативного онлайн-жюри. В случае, если голоса разделились поровну, и в спорных ситуациях окончательное решение принимает председатель сводного жюри. Сводный состав жюри оценивает все конкурсы фестиваля.

    Одно место в сводном жюри остается вакантным. Его занимает победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!» и информационный портал Sostav.ru.
  • Стоимость участия в фестивале
    • Стоимость участия работ в конкурсах

      Фестиваль является открытым. Принять в нем участие могут производители рекламы и рекламодатели из России, и стран СНГ. На конкурсы принимаются работы, на русском, украинском, белорусском языке, либо имеющие перевод на русский, выполненные после апреля 2011 года, за исключением конкурса "Нейминг".

      Крайний срок подачи работ — 27 апреля 2012 года.

      При оплате в назначении платежа указывайте, пожалуйста, номер счёта и дату.

      Конкурс Цена до 12 марта Цена после 12 марта 
      Рекламный видеоролик 4 800 руб/ 145$ 6 000 руб/ 182$
      Малобюджетный рекламный видеоролик 2 400 руб/ 73$ 3 000 руб/ 91$
      Мастерство в производстве
      видеорекламы
      2 400 руб/ 73$ 3 000 руб/ 91$
      Наружная реклама 4 000 руб/ 121$ 5 000 руб/ 152$
      Печатная реклама 4 000 руб/ 121$ 5 000 руб/ 152$
      Мастерство в производстве
      печатной рекламы
      2 400 руб/ 73$ 3 000 руб/ 91$
      Радиореклама 800 руб/ 25$ 1 000 руб/ 30$
      Мастерство в производстве
      радиорекламы
      800 руб/ 25$ 1 000 руб/ 30$
      Интернет-реклама    
      Баннеры и открытки 2 400 руб/ 73$ 3 000 руб/ 91$
      Остальные номинации 4 800 руб/ 145$ 6 000 руб/ 182$
      Товарный знак и фирменный стиль 4 800 руб/ 154$ 6 000 руб/ 182$
      Упаковка и этикетка 2 400 руб/ 64$ 3 000 руб/ 80$ 
      Нейминг 2 400 руб/ 64$ 3 000 руб/ 80$
      Медиапроекты 4 800 руб/ 145$ 6 000 руб/ 182$
      BTL-услуги    
      Интегрированные промокампании 4 800 руб/ 145$ 6 000 руб/ 182$
      Остальные номинации 2 400 руб/ 73$ 3 000 руб/ 91$
      Рекламные сувениры и бизнес-подарки 2 400 руб/ 73$ 3 000 руб/ 91$
      Рекламные кампании 7 200 руб/ 218$ 9 000 руб/ 273$

      В долларах указана цена участия работ для нероссийских участников. Оплата производится по курсу Центрального банка Российской Федерации (www.cbr.ru ) на момент оплаты. Все платежи от российских и зарубежных участников принимаются только в рублях.

    • Стоимость аккредитаций

      Аккредитация — именной «входной билет» на все мероприятия фестиваля.

      Аккредитация включает:

      • все образовательные мероприятия и презентации;
      • вечеринки, церемонию открытия и награждения;
      • получение каталога и сувенирной продукции фестиваля.

      Оплатить аккредитацию можно безналичным расчётом или наличными прямо на фестивале.

      6 000 рублей стоит полная аккредитация на три дня.

      5 000 рублей стоит аккредитация для представителей тех агентств, чьи работы участвуют в конкурсной программе.

      Скидку в 50% на аккредитацию получают все финалисты конкурса «Рекламная кампания».

      Для коллективов предусмотрены следующие скидки:

      • 3 и более аккредитаций от одного агентства — 10%;
      • 6 и более — 20%.

      Проживание, питание и экскурсионное обслуживание в стоимость аккредитации не входят.

      Если вы журналист или популярный блоггер и готовы писать репортажи о фестивале — аккредитацию можно получить бесплатно. Предварительно необходимо подать заявку в дирекцию фестиваля.

    • Стоимость участия в образовательных мероприятиях фестиваля

      Образовательная программа — это семинары, конференции, мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, брендинга, диджитал.

      Один учебный день 2000 рублей
      День брендинга 1500 рублей
      Digital-день 1500 рублей 
      Мастер-класс 500 рублей 
      Защита рекламных кампаний 500 рублей 
      Церемония награждения 1000 рублей
       
      Специальные цены для студентов
      (действительны при предъявлении студенческого) 
       
      Один учебный день 500 рублей
      Мастер-класс 150 рублей

Если вы запутались или что-то не получается — позвоните нам +7 383 211 91 80 (попросите соединить с дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите на info@idea.ru. Удачи!