Описание проектаМы вызвали у потребителей ностальгию, связанную с 90-ми, вернув шоколадным батончикам статус «предела мечтаний».
Кампания стартовала одновременно на всей территории России. Каждый канал переносил потребителя в то время, когда он мечтал поскорее вырасти и стать крутым, чтобы есть столько батончиков, сколько захочется.
Мы создали 2 ТВ ролика для различных аудиторий шоколадных батончиков Mars и Snickers, которые стали точкой входа в реальность 90-х. Упаковка и постеры в точках продаж приглашали совершить путешествие в прошлое и обещали релевантные призы в каждой пачке.
Мы создали промо сайт, который стал «машиной времени» и погружал потребителя в атмосферу 90-х. На сайте можно было послушать музыкальных хиты тех лет, поиграть в стилизованную компьютерную игру, и забрать кусочек той реальности с собой, приняв участие в промо-активации и заказав ретро призы.
Для участия в промо было необходимо всего 3 действия: Найти код в упаковке шоколадных батончиков, зарегистрировать его по СМС или на сайте и получить подарок.
В качестве подарков мы предлагали уникальные USB-флеш карты в форме дискеты, футболки из юбилейной коллекции со стильными ретро-принтами, игровую консоль с культовой игрой 90-х и мощный компьютер, о котором даже и не могли мечтать в 90-е.
Ностальгический инсайт сработал на более старшую аудиторию. Для более молодой аудитории сработал ретро-тренд.
Кампания получила стихийное продолжение инициативой потребителей – люди создавали свои версии видеороликов.