![](/files/idea2012/Design/headings/experts.png)
![Павел Егоров](/cache/200/3741991_Param0.jpg?e0f57744f880500df2203542b8149392)
Павел Егоров
Генеральный директор «Эго Про»
Родился в роддоме на Старом Арбате 08.10.1968г. С 1972 года по 1991 год профессионально занимался музыкой. Начал и не закончил ГМПИ им. Гнесиных ( Историко-теоретико-композиторский факультет, отделение звукорежиссуры).
В 1991 году свел свой первый рекламный ролик в качестве звукорежиссера. С 1993г по 1997 работал на радио, сначала как звукорежиссер эфира и записи на радиостанции «Надежда», с конца 1994 г по 1997 трудился в продакшн -студии радио «Максимум». В 1995 году возглавил продакшн-отдел радио «Максимум». С 1997 года по сей день – бессменный руководитель собственной продакшн-студии «Эго Про», являющейся на данный
момент одним из лидеров российского радио-продакшн. Работы студии неоднократно занимали призовые места на ММФР, КМФР, многих других фестивалях рекламы. Студия «Эго Про» специализируется на радиорекламе, саунддизайне, звуковом брендинге и нестандартной звуковой рекламе.
Егоров является членом АКАР, активно участвует в фестивальном движении. Участвовал в работе жюри ADCR Awards, ММФР (неоднократно), «Дней Российской рекламы» (СПб), новосибирского фестиваля «Идея!» и томского специализированного фестиваля радиорекламы «Сибирский децибел». Перу г-на Егорова принадлежит серия
статей о радио («Индустрия рекламы» за 2006-2008г.).
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Я точно уже не помню. Но на "Идее!" был в жюри в 2005.
Первая фестивальная победа
Кажется, "серебро" в радиорекламе на ММФР еще в прошлом тысячелетии, году в 98м.
Самая классная реклама 2011 года
Серия радиороликов, рекламирующих выставку современного искусства из коллекции банка Unicredit.
За что любите рекламу
За деньги!:-)
Главное правило рекламиста
Никогда не говори "нет" трем категориям собеседников: представителям правопорядка, душевнобольным и заказчикам.
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
На похоронах.
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Хорошими идеями, как правило, случайно проговаривается сам Заказчик, когда Вы приезжаете к нему, чтобы посмотреть, о чем Вам придется писать ролик.
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
За тщеславие и капитализацию себя как бренда.