Алексей Шубочкин
Креативный директор «TDI Group»
В должности креативного директора с 2010 года. В период работы в агентстве работал с брендами: P&G, Philips, LUKOIL, Heineken, Альфа-банк, Oriflame, МТС, Frito Lay, Samsung, ВТБ.
Победитель и призёр фестивалей рекламы: Golden Drum, Golden Hammer, КМРФ, «Идея!», «Золотой PROпеллер», «Белый Квадрат», Red Apple, «Серебряный Меркурий».
Родился и вырос в Минске. Окончил школу и институт. После окончания института весёлая студенческая жизнь привела на работу в рекламное агентство.
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Ранее в составе жюри фестивалей не участвовал.
Первая фестивальная победа
Фестиваль "Золотой PROпеллер" 2008, г.Киев, Украина.
Специальный приз жюри за самое смелое решение в области DM в номинации "Лучшая программа в области DM и CRM".
Самая классная реклама 2011 года
Многое, что делает Heineken. Реклама Volkswagen на Super Bowl.
За что люблю рекламу
За разнообразие и желание приходить утром на работу.
Главное правило рекламиста
Не лениться. В принципе, правило относится к жизни в целом, но в рекламе его игнорирование особенно чувствительно.
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
На работе) А вообще, все места необычные.
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Источник для хороших идей – ты сам. А вот пополняется этот источник абсолютно отовсюду.
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
«Идея!», и любой рекламный фестиваль, это возможность посмотреть на свои работы со стороны. Насколько они понятны и близки коллегам, а не заказчику.