Задачи кампанииПовысить уровень продаж бумажной версии ежедневной газеты "Ведомости"
Целевая аудиторияОсновная часть читателей (количественно): профессиональные, хорошо образованные "наемники" среднего и высшего звена, работающие преимущественно в крупных компаниях. Ценят себя, амбициозны, ориентированы на карьеру, настроены либертариански.
Весомая, но количественно небольшая по понятным причинам аудитория: собственники бизнеса, которые считают "Ведомости" "своей" газетой.
Статистика бумажной версии: 25-34 года - 25%; 35-44 года - 24%, 45-54 года- 13%.
Основная идея кампанииВедомости – ведущая деловая и общественно-политическая газета России. Публикуется совместно с the Financial Times & The Wall Street Journal.
В 2011 году начал снижаться уровень продаж ежедневной бумажной версии.
Последние 10 лет Россия занимает 159 место в мире по уровню политических прав и свобод и 142 место по степени свободы прессы. В 2011 году по России прокатилась волна протестных движений.
Идея: Опубликовать и распространить Нашу Лучшую Статью.
Копирайт: Наша Лучшая Статья 29 статья Конституции РФ. Гарантируется свобода средств массовой информации. Цензура запрещается.
Мы опубликовали Нашу Лучшую Статью в медиа, распространили специальное издание газеты среди ЦА в офисах и отправили специальные футболки известным журналистам и общественным деятелям. Они носили эти футболки на одном из самых громких судебных слушаний, выкладывали свои фотографии в футболках на Facebook и Twitter и выступали на радио.
Выбор медианосителейНаружная реклама, Пресса, Радио
Результаты кампанииЧерез месяц рост ежедневной аудитории Ведомостей составил 36%.