РекламодательКомпания OBI - одна из ведущих европейских компаний, работающая в секторе товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»)
АвторыCreative Director - Майкл Гибсон
Designer - Радован Андрич
Описание проектаЗадача:
Создание подарка к Новому году для партнеров OBI по всей стране, который был бы полезным и оригинальным, четко и интересно отражал суть бренда и обыгрывал как товары DIY, так и все многообразие их категорий.
Цель: Укрепление Взаимоотношений с Партнерами.
Решение (Полное описание проекта\идеи) (Не больше 1000 слов):
Компания OBI - одна из ведущих европейских компаний, работающая в секторе товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»). В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома, работы в саду и на даче.
При разработке и изготовлении календаря OBI на 2012 год рекламное агентство InBrief постаралось:
- сделать сувенир полезным и оригинальным
- четко и интересно отразить суть бренда
- обыграть как товары DIY, так и все многообразие их категорий.
В итоге получился DIY календарь, месяцы которого нанесены на вырубные товары различных категорий, представленных в гипермаркете OBI. Партнерам и клиентам OBI предоставляется уникальная возможность самим собрать их из нескольких частей. А когда что-то сделано своими руками, оно обязательно займет почетное место на вашем столе и будет весь год напоминать о бренде.
Суть бренда подчеркнута также экономичностью, простотой производства и оригинальностью технологического решения сувенира. Он изготовлен из обычного картона и его детали занимают всего один лист чуть больше А4, что минимизирует себестоимость календаря и расходы на его рассылку. И этот лист картона чудесным образом превращается в целый набор забавных объемных фигурок товаров OBI.
Причем каждому месяцу соответствует товар из категории, наиболее актуальной для этого периода. Например, «мартовская» дрель напоминает, что пришло время заняться ремонтом. А «сентябрьский» цветок призывает заняться садом вместе с OBI.
В чем уникальность и новизна идеи и производства (сувенира) (150 слов):
1) Нестандартный подход к стандартному сувениру: Обычно настольный календарь - это плоская конструкция, которую вы ставите на стол и максимум раз в месяц переворачиваете страницу. календарь OBI принципиально другой - его нужно собрать самому!
2) Оригинальное технологическое решение: Календарь изготовлен из обычного картона и его детали занимают всего один лист чуть больше А4, который чудесным образом превращается в целый набор забавных объемных фигурок товаров OBI.
3) Экономическая выгодность: Материал, размер и конструкция минимизируют себестоимость сувенира и расходы на его рассылку.
4) Отражение сути бренда: Все вышеперечисленное четко и интересно отражает суть бренда. Во-первых, OBI - это гипермаркет DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам») товаров. А во-вторых, это нетолько простые товары по доступным ценам, но и всегда оригинальные, продуманные и выверенные с точностью до 100% решения.
Почему это сработало\привлекло внимание (Не больше 150 слов):
1) Оригинальность: Календарь – это сувенир, который полезен весь год. А оригинальный календарь, сделанный своими руками обязательно займет почетное место на вашем столе и будет весь год напоминать о бренде.
2) Функциональность + эмоциональность: Календарь OBI удобен, так как маленького размера и занимает мало места на столе. И в тоже время очень эмоционален. Яркость сувенира выделяет его среди множества других вещей и поднимает вам настроение каждый раз, как вы смотрите на него.
3) Эффект неожиданности: Кроме того, превращение обычного листа картона в целый набор забавных объемных фигурок товаров OBI, безусловно, является неожиданным и приятным сюрпризом!
Календарь OBI удобен, так как маленького размера и занимает мало места на столе. И в тоже время очень эмоционален. Яркость сувенира выделяет его среди множества других вещей и поднимает вам настроение каждый раз, как вы смотрите на него.