
Б-1-27 Рекламная кампания по продвижению нового варианта AXE Excite
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ИнБриф
- Название работы Б-1-27 Рекламная кампания по продвижению нового варианта AXE Excite
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель ООО
- Авторы Creative Director - Майкл Гибсон
Copywriter - Максим Дороничев
Art Director - Юлия Макшакова
Group Account Director - Анна Костылева - Описание проекта 1. Даты проведения проекта: март – июль, 2011
2. Рекламируемый продукт: гели и дезодоранты AXE Excite
3. Охват городов: 7 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону
4. Цели и задачи: Поддержать запуск нового варианта в линейке гелей и дезодорантов AXE - AXE Excite, а именно:
• Привлечение новых и удержание лояльных к AXE потребителей за счет выдающегося нового аромата
• Эффективное и активное создание, поддержание и усиление имиджа продукта на рынке
• Присутствие с брендом в различных каналах, релевантных целевой аудитории
5. Бриф:
• На основе ATL-коммуникации разработать BTL кампанию, способную найти ЦА и воздействовать на нее заданной механикой – спреинг
• Найти и войти в самые релевантные каналы
• Разработать и реализовать кампанию по всем отобранным направлениям и со всей страстью, на которую способен AXE
6. Целевая аудитория: Мужчины 15-25 лет, ядро 18-23 лет.
• Это молодой человек, увлекающийся и девушками и развлекающийся с ними.
• Он энергичен и социально активен, легко ориентируется в мировых тенденциях. Он готов экспериментировать (в том числе и с девушками) и уделять много внимание своим увлечениям.
• Ему важно как он выглядит и как пахнет, ведь он знает, что девушкам это важно. Предпочитает проверенные известные бренды, в которых он уверен как в с..,эээ, в самом себе!
7. Маркетинговые инструменты, которые были использованы:
• Интерактивный спреинг в различных каналах:
o ВУЗы (март 2011)
o Торговые точки (апрель 2011)
o Кинотеатры (май 2011)
• Интернет: всероссийский конкурс красоты среди ангелов (в женском обличье)
• Вечеринка AXE Party (2 июня 2011)
• Интеграция и украшение мероприятий Miss Maxim и Global Gathering (16 и 17 июля 2011) своим присутствием
8. Решение: Основные составляющие кампании:
8.1 Знакомство ЦА с безотказным средством соблазнения девушек – ангелов: нестандартный спреинг в 3-х каналах: ВУЗы, торговые точки, кинотеатры
8.2 Просвещение в области необычных видов девушек (в данном случае ангелов): всероссийский конкурс красоты среди ангелов на сайте axeeffect.ru
8.3 Яркое завершение кампании: вечеринка AXE Party, посвященная финалу всероссийского конкурса красоты
8.4 Закрепление результатов: интеграция в мероприятия «Miss Maxim» и “Global Gathering”
1) Интерактивный спреинг в 3-х каналах:
• Привлекательные девушки-ангелы
• Ароматизированное перышко AXE Excite + печать–напоминание с ссылкой на промо-сайт, выдаваемые привлекательными девушками – ангелами
• 90 ВУЗов в 7 городах, 2 недели, 130 000 контактов
• 50 торговых точек, 4 недели, 175 промособытий, Сети: Окей, СПАР, Лента, Гигант, Мегас, Быстроном, Мегамарт, Купец \ 95 000 контактов с ЦА
• 21 кинотеатр в 7 городах в течение – 4х недель (май)
2) Всероссийский конкурс красоты среди ангелов
• 100 девушек со всей страны показывают, на что они способны. Молодые люди голосуют на сайте, отбирая наиболее понравившихся Ангелов (10 недель, 7 000 парней - участников 40 000 заданий, 60 000 голов за победительницу), проявивших себя в конкурсе
• Памятные подарки для всех участников:
o Футболки AXE - всем участникам конкурса
o Iphone \ Ipad – самым активным
o Супер призы на AXE Party: лучший Ангел - поездка на Бали (на двоих) \ самый активный парень – поездка в Хорватию (на 4 человек)
3) Завершение конкурса – грандиозная закрытая вечеринка AXE Party
• Гости: Участницы конкурса красоты среди Ангелов и молодые люди, участвовавшие в голосовании за участниц конкурса
• 5 шоу программ: NEON-шоу, Стефания, Go-Go Girls, Конкурс Body Art (особенно удался)
• Конкурсы для парней
• 4 постоянных зоны:
o Press wall с моделями AXE
o Video – стена
o Фото-зона «кровать» (да-да, именно она)
o Рисование на баннере
4) AXE Excite участие в Global Gathering (Санкт-Петербург)
11 часовой музыкальный марафон c 30 000 гостей
• Брендированные зоны Axe: Lounge Zone, пенная вечеринка и волейбольная площадка. Девушки AXE прилагались!
• Спреинг AXE Excite с ангелами AXE
• AXE Go-Go dancers на the Global Arena
Интеграция в Miss Maxim – ежегодную премию популярного мужского журнала MAXIM
• 8 часов музыки, развлечение и красивых девушек / 3 000 гостей
• Интеграция AXE: брендинг всего и вся, AXE Like Zone, спреинг AXE Excite, 3D фото с девушками-ангелами AXE Excite, публичный душ с девушками AXE.
9. Результаты проекта (согласно поставленным целям):
• Axe Excite прочно занял 2 место в категории “дезодоранты и гели для душа”…, и продолжает стараться
• Вошел в ТОП-5 линейки AXE. Неплохо для нового продукта, да?
• На 54% превысил план продаж
• 400 000 парней узнали секрет соблазнения ангелов и стали намного довольнее
• За период кампании 40 девушек – ангелов AXE Excite посетили 90 ВУЗов, 50 торговых точек (175 промособытий), 21 кинотеатр и 2 самые яркие вечеринки лета
10. В чем уникальный опыт акции/новизна:
• BTL-кампания, не уступающая в яркости и успехе ATL-коммуникации, чьим продолжением она стала:
• Был выбран безотказный инструмент воздействия на парней – красивые девушки, да еще с крыльями – настоящие ангелы
• Обычная механика - спреинг - стала привлекательной для парней, благодаря нестандартному инструменту - амортизированному перышку, которое оставалось у молодых людей после приятного промо-контакта с девушкой-ангелом.
• Для кампании были выбраны только лучшие каналы и высокой концентрацией ЦА: университеты, торговые точки, кинотеатры и вечеринки.
• Была учтена специфика ЦА: их страсть к современным технологиям и особенности работы с ними в различных каналах.
Стратегическое решение:
• Серьезные задачи, поставленные перед нами, были реализованы в молодежном стиле и с игривым настроением
• И снова каналы, самые релевантные каналы, самые лучшие из всех каналов
• Единый стиль и тональность коммуникации, и это был стиль AXE
• Максимально наглядная демонстрация, чем же AXE Excite выделяется из всей линейки AXE. И все благодаря нестандартным инструментам.
11. Почему это сработало:
• Наличие красивых девушек, которые не просто радовали глаз, но убедительно доносили информацию о новом AXE Excite и раскрывали секрет обольщения ангелов
• Наличие красивых девушек в релевантных каналах коммуникации: ВУЗы, торговые точки, кинотеатры и вечеринки
• Высокий уровень интереса российского потребителя к красивым девушкам...
• ...и нестандартным решениям: устав от стандартных рекламных носителей, потребитель с интересом относится к новым форматам подачи информации: нестандартные инструменты для спреинга (ароматизированные Axe Excite перышки) и редиректа (печать-напоминание с ссылкой на промо-сайт, выдаваемые привлекательными девушками – ангелами)
• Первый всероссийский конкурс красоты среди ангелов, т.е. красивых девушек.