
Б-4-20 Glorix- Перый год жизни
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ИнБриф
- Название работы Б-4-20 Glorix- Перый год жизни
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель ООО
- Авторы Майкл Гибсон
Ольга Буянова
Мария Грачева - Описание проекта Покорять рынок, наполненный конкурентами, для нового бренда – всегда очень непростая задача. Первые шаги на незнакомой территории порой бывают самыми важными, равно как и самыми трудными – столько больших и маленьких препятствий становится на пути к успеху.
Именно поэтому Glorix - средству для мытья пола, эффективно очищающему и дезинфицирующему поверхности без хлора, а значит - безопасному для маленьких детей, нужна была сильная единая стратегия и серьезный комплекс мер по решению первоочередных задач.
Сложная системная работа велась во всех возможных направлениях:
• Исследования и стратегия: изучить целевую аудиторию – молодых родителей с детьми, понять их основные потребности, чтобы выработать четкую комплексную стратегию по внедрению бренда на российском рынке.
• Творческие разработки: создать, отрисовать и представить ЦА уникальных, ни на кого не похожих персонажей, призванных придать молодому бренду индивидуальность и запоминаемость. И Бактерёк, и Непыля несли в себе не только занимательную, но и образовательную функцию: «для соблюдения полной гигиены поверхность должна быть не просто вымыта, но и продезинфицирована».