
И-2-40 Допили до ЕВРО
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник CreativePeople
- Название работы И-2-40 Допили до ЕВРО
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
- Ссылка http://www.kuvalda.ru/promo/euro2012/
- Авторы Автор идеи
Креативный директор: Сергей Калюжный Арт-дирекшен и идея: Александр Ковальский Дизайн: Сергей Захаров Выжигание: Дмитрий Поярков Технолог проекта: Анна Селезнева - Описание проекта Задачи кампании
Провести совместную рекламную компанию интернет-магазина Кувалда.ру бренда электропил Patriot. В рамках конкурса разыграть билеты на чемпионат европы по футболу 2012
Основная идея кампании
Создание промо-сайта конкурса "Допили до Евро 2012". Проведение конкурса в несколько этапов.
По мере прохождения этапов конкурса и "распиливая" сайта, участник буквально может "допилить до Евро!"