Б-1-22 Gillette Pro Glide
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Imagency
- Название работы Б-1-22 Gillette Pro Glide
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Procter & Gamble
- Авторы Старший менеджер по работе с клиентами- Сучкова Анастасия
Арт директор- Нуварьев Александр
Копирайтер- Тупиков Антон - Описание проекта Бритвенная система - продукт, который очень сложно опробовать в местах продаж. Процесс бритья - достаточно интимный, а мужчины консервативны в своих привычках, особенно в отношении бритья. Мы создали в торговых центрах условия, в которых мужчины могли с комфортом опробовать новые бритвенные системы. Для этого мы разработали и построили СТУДИИ Gillette Fusion ProGlide ДЛЯ БРИТЬЯ. В наших студиях были:
- Отдельные кабинки
- Горячая и холодная вода
- Удобный свет
- Полотенца
Все, как дома!
Каждая студия была оснащена 3 индивидуальными кабинками для бритья, зоной отдыха, а также специальными зонами с выкладкой продукта.
Механика:
1. КОНСУЛЬТАЦИЯ
В студии работают Консультанты, которые
обращается к целевой аудитории и предлагают попробовать продукт.
2. ДЕМОНСТРАЦИЯ
Консультант подводит посетителя к свободной
зоне бритья и выдает необходимое оборудование (бритвенный станок, новое лезвие).
2. ВЫДАЧА ПРОДУКТА
Использованное лезвие консультант помещает в специальную упаковку и отдает потребителю.