
Ф-2-7/2 3 года гарантии
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Творческая команда: Романов Олег, Носович Инна, Захаров Виталий
- Название работы Ф-2-7/2 3 года гарантии
- Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
- Рекламодатель Атлант
- Авторы Олег Романов, Святослав Семеницкий, Влад Савельев
- Описание проекта Проблематика
1.За 50 лет своей истории ATLANT заслужил репутацию надежного производителя холодильников. В то время как стиральные машины ATLANT – продукт относительно новый, и отношение к нему только формируется.
2. Представители старшего поколения лояльны к бренду ATLANT, но молодое поколение часто предпочитает иностранные бренды, считая их более современными, а их продукцию более качественной.
Задачи
1. Продвижение продукта с четкой демонстрацией его преимуществ.
2. Омоложение имиджа бренда, привлечение более молодой целевой.
3. Демонстрация высокой технологичности и инновационности продукта.
ЦА
Первичная (90%): Мужчины и женщины, 35+, доход низкий, средний.
Вторичная (10%): Молодые пары, 20 +, доход низкий, средний.
Основное сообщение
Стиральные машины ATLANT = надежность и высокое качество.
Ход мысли
Надежность машин проверяется серией crash-тестов.
А надежность стиральных машин ATLANT проверяется серией wash-тестов.
Идея
ATLANT создает лабораторию WASH-TEST, где, по аналогии с автомобильной лабораторией, работают краш-манекены: тестируют функции и свойства стиральных машин ATLANT, тем самым доказывая их исключительную надежность.
Краш-манекены являются героями видео- и наружной рекламы. Каждый из сюжетов раскрывает определенное преимущество стиральной машины ATLANT.