АвторыСергей Синцов - творческий директор; Андрей Антюков - арт директор; Никита Кононов - младший копирайтер; Арсений Малов - арт директор печатной рекламы; Софья Колосова - младший менеджер по работе с клиентами.
Описание проектаNokia E7
Рекламная кампания «Успех»
«Успеху не нужен офис»
Цель:
Познакомить широкую аудиторию с Nokia E7 и представить его как стильный смартфон для успешных людей.
Объединить понятие «успех» со смартфоном Nokia E7.
Идея кампании:
У каждого из нас свое определение успеха.
Задача:
Привлечь внимание как можно большего числа успешных людей к телефону Nokia E7.
Идея:
Успеху не нужен офис!
Пользоваться полным пакетом программ Microsoft Office, планировать свой день в органайзере, мониторить котировки и выполнять множество других офисных функций, вы теперь можете где угодно, вместе с новым Nokia E7. А работать на свежем воздухе – куда приятнее, чем в офисе.
Решение:
Мы создали лавочки в форме открытого Nokia E7, оборудовали их Wi-Fi и разместили внутри или около бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге. На «скриншоте» было напечатано наше сообщение «Успеху не нужен офис» и предложение присесть и поработать прямо здесь, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi (в радиусе 10 метров).
Результаты:
Более 1500000 контактов за один месяц в Москве (10 скамеек) и 670000 в Санкт-Петербурге (8 скамеек).