АвторыИван Чимбуров - главный творческий директор, автор идеи, копирайтер; Андрей Штапаук - творческий директор, автор идеи, арт директор; Александр Медведев - старший дизайнер; Андрей Слепченко - директор по стратегическому планированию; Екатерина Казакова - директор департамента по работе с клиентами; Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами; Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами.Особая благодарность агентству BrandNew.
Описание проекта«КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЯЖЕЛОГО НИЗКООПЛАЧИВАЕМОГО ТРУДА» - книги с такими обложками размещались во время промо-акции в университетах и кафе – то есть в местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS».
3 варианта яркой суперобложки плюс высовывающаяся закладка со словом «ИЛИ…». Это было несколько провокационно, поскольку заниматься «тяжелым и низкооплачиваемым трудом» - ФУ! Большинство нашей ЦА хочет имеь спокойную офисную работу и быть подальше от физических нагрузок. А для этого необходимо оставаться студентом, получить высшее образование – то есть регулярно сдавать сессию.
Именно в период зимней сессии мы и обратились к нашей потенциальной ЦА.
Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Или заряжай мозги. NUTS». То есть мы предлагали выбор – либо «заряжай мозги с NUTS», либо познакомься с «тяжелым и низкооплачиваемым трудом». В большинстве случаев это воспринималось респондентом с улыбкой - и в этот момент появлась промо-белочка, которая угощала новым батончиком.
Данная московская промо-акция была частью большой общероссийской кампании для продвижения батончика NUTS с новой улучшенной формулой – с более нежной нугой.
В целом кампания была успешна: +5% роста продаж по сравнению с прошлым годом и рост ключевого аттрибута «стимулирует работу мозга» на 3,9%.