АвторыФилазапович Сергей
Челей Артём
Миранович Владимир
Прибыш Дмитрий
Шубочкин Алексей
Описание проектаЗадачи: Увеличить количество посетителей автомойки с минимальным бюджетом.
Решение: Часто на грязных автомобилях шутники оставляют различные забавные фразы. Мы решили с помощью специального трафарета и губки наносить на автомобили наше рекламное сообщение: Это 10% скидка на автомойку по адресу Некрасова 112,А. Владельцы автомобилей не стирали сообщение так как оно являлось их скидкой. Таким образом сами автомобили выступали дополнительным рекламным носителем. Результаты: Учитывая тот факт, что автомобили приезжали на мойку с сообшением мы смогли посчитать результаты. 60% обратившихся в период акции на автомоку приезжало с нашим рекламным сообщением. Количество посетителей увеличилось в 3 раза. Новость о необычном рекламном носителе быстро разлетелась по автомобильным интернет порталам.