АвторыДмитрий Аполенис, креативный директор
Алексей Шклянко, арт-диретор
Юлия Каныгина, дизайнер
ПереводAmusing name of the restaurant Hungry Hungarian intended to use humor in corporate identity too. An image of lovely pig has been choosen as the main graphic element, because practically all of Hungarian dishes are cooked from pork. Character is running away, because it understands that hungry Hungarian won’t wait long and it’s time to escape! Corporate identity is based on the idea of distinctive game: to have lunch you need to run the pig down and catch it.
Описание проектаЗабавное название ресторана Hungry Hungarian предполагало использование юмора и в фирменном стиле. В качестве основного графического элемента было выбрано изображение милой свинки, так как большинство венгерских блюд готовится из свинины. Персонаж убегает, так как понимает, что голодный венгр не будет долго терпеть и надо спасаться. Фирменный стиль основан на идеи своеобразной игры: для того, чтобы пообедать, надо догнать и словить сбежавшую свинку.