АвторыДмитрий Аполенис, креативный директор
Алексей Шклянко, арт-директор
ПереводPremium chocolate house Parami is a place for woman, who wants to treat herself. Because para mí is «for me» in Spanish. Visual image of logo is associated with slowly pouring hot chocolate, which awakes thoughts about enjoyment. Vivid corporate identity helps costumer to feel herself special from the doors of the boutique and to feel atmosphere of pleasure and light egoism, because she will totally want to please herself!
Описание проектаПремиальный шоколадный бутик Parami создан для той, кто хочет себя побаловать. Ведь para mí в переводе с испанского – «для меня». Визуальный образ логотипа вызывает ассоциации с медленно льющимся горячим шоколадом, который так и вызывает мысли об удовольствии. Яркий фирменный стиль помогает посетительнице почувствовать себя особенной ещё на пороге и ощутить атмосферу наслаждения и лёгкого эгоизма, ведь ей захочется сделать приятное именно себе!