Т-1-18 Kidio

Kidio
  • Участник 2HEAD | Сreative agency
  • Название работы Т-1-18 Kidio
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО
  • Описание проекта


    Ситуация:

    Небольшая оптовая компания, торгующая детской одеждой, решила выйти на «взрослый» рынок розничной торговли.

    Проблема:

    У компании нет розничного бренда, нет стиля, концепции магазина и названия. И нет идеи, с чего начать.

    Задача:

    Разработать розничный бренд подходящий под структуру ассортимента заказчика. Разработать концепт магазина.

    Креативный вызов:

    Создать ни на что не похожий детский бренд, который выглядел бы опытным, современным и качественным одновременно.

    Обещание бренда:

    Одежда современных детей.

    Что было сделано:

    Концепция бренда
    Нейминг
    Логотип и фирменный стиль для магазина и одежды
    Концепт розничного магазина


    Нажмите, чтобы скачать брендбук Kidio целиком (9 мб. RAR)