Т-1-18 Kidio
- Участник 2HEAD | Сreative agency
- Название работы Т-1-18 Kidio
- Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель ООО
- Описание проекта
Ситуация:
Небольшая оптовая компания, торгующая детской одеждой, решила выйти на «взрослый» рынок розничной торговли.
Проблема:
У компании нет розничного бренда, нет стиля, концепции магазина и названия. И нет идеи, с чего начать.
Задача:
Разработать розничный бренд подходящий под структуру ассортимента заказчика. Разработать концепт магазина.
Креативный вызов:
Создать ни на что не похожий детский бренд, который выглядел бы опытным, современным и качественным одновременно.
Обещание бренда:
Одежда современных детей.
Что было сделано:
Концепция бренда
Нейминг
Логотип и фирменный стиль для магазина и одежды
Концепт розничного магазина