Клиент владеет большим оптовым бизнесом, но хочет выйти в розницу на уровне upper medium, при этом выделяться из общей массы со свойственным только ему чувством юмора.
Проблема:
Розничный рынок в сфере торговли цветами и флористическими украшениями имеет четкие, далеко не приятные традиции. Они обретают звучания в названиях салонов типа «Анна», «Лилия», «Мимоза», «Сибирская Орхидея» и т.д. Они выражаются в стиле торговли, который можно описать словосочетанием «подземный переход» Но люди привыкли к этим названиями к этому стилю.
Задача:
Разработать торговую марку, которая привлечет умных потребителей, жизнелюбивых мужчин с деньгами, опытом и ироническим взглядом на вещи. Однако имя должно выглядеть серьезно.
Дать салонам, под этой торговой маркой фору в узнаваемости. Для этого надо создать имя, имеющее под собой большой и знакомый информационный пласт.
Креативный вызов:
Разработать имя, которое будет убивать наповал. Марку должны полюбить женщины, но она должна нравится мужчинам.
Что было сделано:
Концепция бренда
Нейминг
Логотип и фирменный стиль.