НМ-42 James Flond

James Flond
  • Участник 2HEAD | Сreative agency
  • Название работы НМ-42 James Flond
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель СибФлора
  • Описание проекта


    Ситуация:

    Клиент владеет большим оптовым бизнесом, но хочет выйти в розницу на уровне upper medium, при этом выделяться из общей массы со свойственным только ему чувством юмора.

    Проблема:

    Розничный рынок в сфере торговли цветами и флористическими украшениями имеет четкие, далеко не приятные традиции. Они обретают звучания в названиях салонов типа «Анна», «Лилия», «Мимоза», «Сибирская Орхидея» и т.д. Они выражаются в стиле торговли, который можно описать словосочетанием «подземный переход» Но люди привыкли к этим названиями к этому стилю.

    Задача:

    Разработать торговую марку, которая привлечет умных потребителей, жизнелюбивых мужчин с деньгами, опытом и ироническим взглядом на вещи. Однако имя должно выглядеть серьезно.
    Дать салонам, под этой торговой маркой фору в узнаваемости. Для этого надо создать имя, имеющее под собой большой и знакомый информационный пласт.

    Креативный вызов:

    Разработать имя, которое будет убивать наповал. Марку должны полюбить женщины, но она должна нравится мужчинам.

    Что было сделано:

    Концепция бренда
    Нейминг
    Логотип и фирменный стиль.