АвторыКреативный директор: Артём Шутов
Копирайтер: Дмитрий Ардеев
Дизайнер: Александр Бурдин
Описание проектаЗадача:
Разработать идею корпоративных подарков для VIP-клиентов компании «Ростелеком» на 23 февраля. Необходимо подчеркнуть новое позиционирование компании после ребрендинга — яркий, динамичный, современный характер бренда.
Идея:
Мы следовали новым принципам компании: мыслить широко, двигаться вперед, слышать каждого. Слоган «Больше возможностей» — в данном случае означает получить в подарок что-то большее, чем вы ожидали. На праздник, который «Ростелеком» встречает обновленным — нужны подарки, которые будут по-настоящему мужскими. О чем мужчины мечтали в детстве? Точно не о галстуках, одеколоне, носках, ручках… — все это стереотипы, которые набили оскомину. Мы решили удивить получателей, спрятать под привычным нечто большее. Подарок настоящему мужчине — это небо, свобода, это современные продукты связи, которые не нуждаются в проводах, это инновационные технологии в обыденной жизни.