РекламодательАгентство — Carat Interactive, Клиент — Алексей Савилов Руководитель отдела бренд коммуникации и интернет маркетинга Nokia
АвторыLook At Me / Арт-директора — Мария Гельман, Владимир Шрейдер
Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
Продакшен:
Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
Look At Me / Менеджеры проекта — Аля Габдурахманова
Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
Look At Me / Разработчик — Антон Платонов
Описание проектаОдин очень известный финский производитель хотел создать ажиотаж вокруг выхода нового смартфона.
Для этого мы решили заинтриговать наших пользователей и подготовить их к премьере. Все началось с онлайн-конкурса, в котором разыгрывался «таинственный» приз. Пользователям всего-то нужно было произнести «WOW» на веб-камеру. Самый искренний «WOW», по мнению пользователей и театрального жюри, получал главный приз — новый смартфон, а все остальные становились частью интерактивной инсталляции. Инсталляция впервые была представлена на фестивале современной музыки и медиаарта MIGZ.
Именно там, мы раскрыли тайну и представили новый смарфтон Nokia N9.
Благодаря проекту о выходе нового телефона узнали не только посетители страницы проекта, но и все гости выставки: 44 082 человека, из них более 400 человек приняли участие в самом конкурсе.