РекламодательНигина Махмудова — Заместитель директора департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса по административным вопросам Ahmad Tea
АвторыLook At Me / Арт-директора — Мария Гельман, Владимир Шрейдер
Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
Look At me / Дизайнер — Антон Брунов
Продакшен:
Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
Look At Me / Менеджер проекта — Аля Габдурахманова
Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
Look At Me / Разработчик — Антон Платонов
Описание проектаВ рамках кампании для чайной коллекции Ahmad Tea Contemporary, где каждый вкус сопровождается своей собственной мелодией, мы создали уникальный баннер-приложение для медитации. Он создан специально для того, чтобы вкус чая можно было не только услышать, но и увидеть.
Более 40 тысяч пользователей многократно прошли короткий курс медитации от Ahmad Tea Contemporary. Средний сеанс продолжался четыре минуты (ITR 31%, CTR 0,4%).