РекламодательКирилл Бондаренко- Brand Marketing Specialist Sport Style, adidas Originals Russia CIS
АвторыLook At Me / Арт-директор — Мария Гельман
Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
Look At Me / Дизайнер — Владимир Шрейдер
Продакшен:
Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
Look At Me / Менеджер проекта — Екатерина Назарова
Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
Флэш-разработчик — Александр Редингер
Описание проектаЧтобы рассказать о новой коллекции adidas Originals Star Wars, мы создали оригинальный баннер-каталог.
Достаточно было ввести юзернейм, и твиттер пользователя превращался в эпические титры «Звездных войн».
Параллельно баннер демонстрировал коллекцию adidas Originals Star Wars. По окончании титров пользователь мог перейти в «звездный» каталог представленных в России моделей и ретвитнуть понравившиеся вещи.
Результаты превзошли все ожидания: ITR превысил 50%, а СTR – 1%. Большое количество твитов создало оживленное обсуждение коллекции в сети, причем не только среди поклонников «Звездных войн».