Автор идеиМельников Антон , Тармогина Татьяна, Арзамасцева Алена
Задачи кампанииЗапуск нового каталога IKEA: системы хранения для любимых вещей и решения по организации маленьких пространств
Целевая аудиторияCемьи со средними доходами, живущие в квартирах с ограниченной жилплощадью
Основная идея кампанииХраните ли вы старые ненужные вещи? Конечно, да! Ведь за каждой вещью стоит история. Известный писатель Евгений Гришковец рассказывает о своих ВЕЩНЫХ ценностях. А если и у вас есть вещь с историей, расскажите о ней на специальном сайте.
Выбор медианосителейСайт
Огромный интерактивный каталог в центре города
Интерактивные инсталляции, демонстрирующие решения IKEA по системам хранения для небольших пространств
Результаты кампанииОколо 150 000 посетителей мероприятия в Парке имени Горького.
Подарено более 4 000 новых каталогов ИКЕА и DVD с видеоисториями Евгения Гришковца
Более 200 бесплатных публикаций в СМИ
Более 300 000 уникальных посетителей сайта http://vsyovdom.ikea.ru
И самое интерактивное мероприятие IKEA в России!