Задачи кампанииВ 2012 г. компания General Motors начала выпуск
нового компактного городского автомобиля
Chevrolet Aveo. Он кардинально отличается
от предыдущего Aveo своим выразительным,
спортивным дизайном экстерьера, уникальным
интерьером и разнообразием функций.
Для выполнения амбициозных планов продаж
General Motors перед aгентством стояла задача
рассказать об особенностях Aveo таким образом,
чтобы привлечь внимание молодой и более
обеспеченной аудитории.
Целевая аудиторияНаша аудитория — молодые люди 25-30 лет. Они все еще любят беззаботное веселье
и отвязные вечеринки с друзьями, но в их жизни уже много взрослых обязанностей —
работа, семья, дети. Chevrolet Aveo идеально подходит к их жизни — его яркий
дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением,
и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.
Основная идея кампанииAveo наполняет твой день весельем и легкостью.
Из чего следует слоган кампании:
НОВЫЙ CHEVROLET AVEO
ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ЖИЗНИ
Выбор медианосителейТВ ролики
Наши ТВ-ролики — это сюжеты из городской жизни,
в каждом из которых участвует Chevrolet Aveo. Герои
занимаются своими обычными делами, используя
веселые танцевальные движения и трюки. Саундтрек —
песня Basement Jaxx «Do your thing». Смотрите
в приложении к презентации.
Радио ролики:
Вы приглашены на борт нового Chevrolet Aveo,
и в пути вам будет предложено много интересного.
Слушайте в приложении к презентации.
Печатная реклама в прессе, ООН:
Chevrolet Aveo едет по городской дороге... но если
присмотреться, это очень необычный город. Одно здание
напоминает гантелю, другое — стопку компакт-дисков,
третье — объектив фотоаппарата. Похоже, что в этом
городе люди живут легко и весело.
DIGITAL:
Легковая жизнь возможна и в виртуальном пространстве —
там была развернута целая баннерная кампания, основанная
на визуальном решении из печатной и наружной рекламы,...
... а также создан специальный портал new–aveo.ru. Зайдя на него, вы можете
подробнее узнать о новом Chevrolet Aveo, а также принять участие в креативном
конкурсе — сделать веселую фотографию или видео с Chevrolet Aveo и выложить
их на сайт. Участники, чьи работы набирают больше всего голосов, получают
классные призы, открывающие новые горизонты легковой жизни.
Результаты кампанииПо данным, полученным спустя месяц с начала продаж и запуска рекламной
кампании, результаты превосходят все ожидания: компанией General Motors
получено 8200 заказов на Chevrolet Aveo, что составляет более 40% от годового
плана продаж, а план продаж за первый месяц перевыполнен на 50%.