И-5-27 КТВ. Круче, чем ТВ

  • Участник Grey Moscow
  • Название работы И-5-27 КТВ. Круче, чем ТВ
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://carambatv.ru/category/ktv/
  • Рекламодатель SUN InBev
  • Авторы Эльдар Джинчарадзе - реативный директор
    Данила Котов - Креативный Диджитал директор
    Анатолий Коваленко - Арт-директор
    Александр Ибрагимов - Старший копирайтор
    Александр Пожогин - креативный дизайнер
    Марк Причард - Управляющий директор
    Елена Семенова - Директор по работе с клиентами
    Борис Можаев - Старший контент менеджер
    Никита Зельтцер (Карамба) - Продюсер/Media Financial Director
    Кирилл Асташкин (SUN InBev) - Старший бренд менеджер
  • Описание проекта Нам предстояло разработать рекламную кампанию для пива КЛИНСКОЕ компании SunInBev, …но возникла проблема…
    Реклама алкогольной продукции на ТВ, в прессе, и всех наружных носителях вот-вот должна была быть полностью запрещена.

    Все были в панике, стараясь скупить как можно больше эфирного
    времени и рекламных площадок до того, как запрет вступит в силу.
    Пессимисты предрекали конец алкогольной индустрии.

    Но пока все вкладывали в традиционную медийную рекламу, мы решили пойти в онлайн,
    И обнаружили, что наша аудитория уже там.
    КЛИНСКОЕ устойчиво позиционируется, как российское пиво для общительных, компанейских людей, которые любят повеселиться и посмеяться вместе. Оно не слишком претендует на серьезность.

    Таким образом, чтобы поговорить с этими ребятами, мы продвигали не столько сам бренд, сколько образ жизни, сопутствующий этому бренду.

    CARAMBATV.RU – один из крупнейших Российских производителей развлекательного онлайн контента с почти 100 миллионными просмотрами в месяц. Совместными усилиями, мы создали новое еженедельное онлайн-шоу КЛИНИЧЕСКИЕ УДОТЫ, что звучит похоже на “Клинические Идиоты”.

    Это компания друзей, собирающихся вместе, чтобы делать разные забавные трюки.

    Мы открыли свой онлайн-канал KTV, что значит KLINSKOE TELEVISION – каждый выпуск КЛИНИЧЕСКИХ УДОТОВ предварялся коротким брендированным прероллом, но очень быстро сменялся самим контентом. Таким образом, шоу не выглядело, как реклама, но потребители знали, что именно КЛИНСКОЕ является производителем и ”поставщиком” их развлечений.

    Кроме того, мы полностью переделали фирменный сайт Tusovka.ru, на который вели баннеры, превратив его в бесплатный брендированный игровой онлайн-портал, с реальными, настоящими призами. Игроки даже имели возможность выбирать призы, которые они хотели бы получить.
    Все это было объединено с крупнейшей российской социальной сетью ВКОНТАКТЕ, где пользователи могли обсуждать наш контент и делиться им друг с другом.

    Этот проект имел поддержку в виде баннерной кампании, но точно также, как и шоу, баннеры были основаны на веселье и приколе, а не на продукте -
    баннеры представляли собой мини-игры.


    Таким образом, мы остались в рамках Российского законодательства и донесли свое сообщение до людей, которых, к слову , было довольно много…

    Только за первый месяц, шоу набрало полее полумиллиона просмотров,
    Игровой портал – немногим менее 100 000 уникальных посетителей,
    Среднее время пребывания на сайте возросло до 5 минут

    И цифры продолжают расти в прогрессии…

    Таким образом, мы стали частью самого популярного и востребованного онлайн контента в России.

    В то время, как большинство пивных брендов паниковали по поводу средств массовой информации,
    Мы оставались классными, и ненапряжными.
    Точно как отличная холодная бутылочка КЛИНСКОГО.