АвторыЭльдар Джинчарадзе - реативный директор
Данила Котов - Креативный Диджитал директор
Анатолий Коваленко - Арт-директор
Александр Ибрагимов - Старший копирайтор
Александр Пожогин - креативный дизайнер
Марк Причард - Управляющий директор
Елена Семенова - Директор по работе с клиентами
Борис Можаев - Старший контент менеджер
Никита Зельтцер (Карамба) - Продюсер/Media Financial Director
Кирилл Асташкин (SUN InBev) - Старший бренд менеджер
Описание проектаНам предстояло разработать рекламную кампанию для пива КЛИНСКОЕ компании SunInBev, …но возникла проблема…
Реклама алкогольной продукции на ТВ, в прессе, и всех наружных носителях вот-вот должна была быть полностью запрещена.
Все были в панике, стараясь скупить как можно больше эфирного
времени и рекламных площадок до того, как запрет вступит в силу.
Пессимисты предрекали конец алкогольной индустрии.
Но пока все вкладывали в традиционную медийную рекламу, мы решили пойти в онлайн,
И обнаружили, что наша аудитория уже там.
КЛИНСКОЕ устойчиво позиционируется, как российское пиво для общительных, компанейских людей, которые любят повеселиться и посмеяться вместе. Оно не слишком претендует на серьезность.
Таким образом, чтобы поговорить с этими ребятами, мы продвигали не столько сам бренд, сколько образ жизни, сопутствующий этому бренду.
CARAMBATV.RU – один из крупнейших Российских производителей развлекательного онлайн контента с почти 100 миллионными просмотрами в месяц. Совместными усилиями, мы создали новое еженедельное онлайн-шоу КЛИНИЧЕСКИЕ УДОТЫ, что звучит похоже на “Клинические Идиоты”.
Это компания друзей, собирающихся вместе, чтобы делать разные забавные трюки.
Мы открыли свой онлайн-канал KTV, что значит KLINSKOE TELEVISION – каждый выпуск КЛИНИЧЕСКИХ УДОТОВ предварялся коротким брендированным прероллом, но очень быстро сменялся самим контентом. Таким образом, шоу не выглядело, как реклама, но потребители знали, что именно КЛИНСКОЕ является производителем и ”поставщиком” их развлечений.
Кроме того, мы полностью переделали фирменный сайт Tusovka.ru, на который вели баннеры, превратив его в бесплатный брендированный игровой онлайн-портал, с реальными, настоящими призами. Игроки даже имели возможность выбирать призы, которые они хотели бы получить.
Все это было объединено с крупнейшей российской социальной сетью ВКОНТАКТЕ, где пользователи могли обсуждать наш контент и делиться им друг с другом.
Этот проект имел поддержку в виде баннерной кампании, но точно также, как и шоу, баннеры были основаны на веселье и приколе, а не на продукте -
баннеры представляли собой мини-игры.
Таким образом, мы остались в рамках Российского законодательства и донесли свое сообщение до людей, которых, к слову , было довольно много…
Только за первый месяц, шоу набрало полее полумиллиона просмотров,
Игровой портал – немногим менее 100 000 уникальных посетителей,
Среднее время пребывания на сайте возросло до 5 минут
И цифры продолжают расти в прогрессии…
Таким образом, мы стали частью самого популярного и востребованного онлайн контента в России.
В то время, как большинство пивных брендов паниковали по поводу средств массовой информации,
Мы оставались классными, и ненапряжными.
Точно как отличная холодная бутылочка КЛИНСКОГО.