У-43 Бобров Свежий Лайм

Бобров Свежий Лайм
  • Участник Ad Astra
  • Название работы У-43 Бобров Свежий Лайм
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Heineken в Беларуси (ИЗАО "Пивоварни Хайнекен")
  • Авторы Креативный директор - Гинтс Лагановскис
    Дизайнер - Константинс Кондрашовс
  • Описание проекта О продукте:
    Бобров - локальный белорусский бренд, входит в портфель брендов Heineken в Беларуси. Позиционируется в сегменте мейнстрим для молодых взрослых (21+). Новый сорт пива "Свежий Лайм" - расширение продуктовой линейки. Это светлое, легкое пиво со вкусом лайма, которое обеспечивает моментальное освежение и оставляет приятное послевкусие.

    Задача по брифу:
    разработка дизайна этикеток для нового сорта «Бобров Свежий Лайм», сохраняя преемственность формам и размерам основной линейки этикеток пива «Бобров» для стеклянной бутылки.

    Творческая идея:
    - подчеркнуть вкус легкого светлого пива со вкусом лайма через графические элементы, используемые в дизайне этикеток: кусочек свежеразрезанного лайма и легкие, воздушные капли, отражающие свежесть, натуральность и чистоту вкуса пива со вкусом лайма,
    - разместить кусочек лайма и капли таким образом, чтобы визуально не разрушить ключевой дизайн этикетки Бренда с горизонтально разположенным логотипом на лицевой этикетке и вертикально на колье,
    - усилить название нового сорта «Свежий Лайм» на этикетке и подчеркнуть экстра освежающий вкус нового сорта пива.