РекламодательHeineken в Беларуси (ИЗАО "Пивоварни Хайнекен")
АвторыКреативный директор - Гинтс Лагановскис
Дизайнер - Константинс Кондрашовс
Описание проектаО продукте:
Бобров - локальный белорусский бренд, входит в портфель брендов Heineken в Беларуси. Позиционируется в сегменте мейнстрим для молодых взрослых (21+). Новый сорт пива "Свежий Лайм" - расширение продуктовой линейки. Это светлое, легкое пиво со вкусом лайма, которое обеспечивает моментальное освежение и оставляет приятное послевкусие.
Задача по брифу:
разработка дизайна этикеток для нового сорта «Бобров Свежий Лайм», сохраняя преемственность формам и размерам основной линейки этикеток пива «Бобров» для стеклянной бутылки.
Творческая идея:
- подчеркнуть вкус легкого светлого пива со вкусом лайма через графические элементы, используемые в дизайне этикеток: кусочек свежеразрезанного лайма и легкие, воздушные капли, отражающие свежесть, натуральность и чистоту вкуса пива со вкусом лайма,
- разместить кусочек лайма и капли таким образом, чтобы визуально не разрушить ключевой дизайн этикетки Бренда с горизонтально разположенным логотипом на лицевой этикетке и вертикально на колье,
- усилить название нового сорта «Свежий Лайм» на этикетке и подчеркнуть экстра освежающий вкус нового сорта пива.