Б-2-24 Построение лояльности к бренду «Шихан» через вовлечение хоккейных болельщиков

файл работы
  • Участник MPG Russia/ Havas Sports& Entertainment
  • Название работы Б-2-24 Построение лояльности к бренду «Шихан» через вовлечение хоккейных болельщиков
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель OOO “Объединенные пивоварни Хейнекен”
  • Авторы Анна Алпатова (Special Projects Manager), Мария Гаврилова (Head of Special Projects Department), Виктория Калугина (Senior Special Projects Manager), Анастасия Трошина (Media Group Head), Валерия Кондукова (Media Planner), Анастасия Аристова (Special Projects Manager)
  • Описание проекта Учитывая гордость региона за свой хоккейный клуб с одной стороны и законодательные ограничения в отношении рекламы пива с другой, мы предложили бренду «Шихан» не стандартное спонсорство хоккейного клуба, а прямую коммуникацию с аудиторией бренда - ряд мероприятий, проводимый при поддержке пива «Шихан» и направленных на вовлечение хоккейных болельщиков.