И-5-21 Творческая онлайн-игра для офисных сотрудников России "Убей Рутину".
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник МАЙЕР
- Название работы И-5-21 Творческая онлайн-игра для офисных сотрудников России "Убей Рутину".
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://www.ybeirutiny.ru
- Рекламодатель Компания «Живой офис» - товары для жизни офисных сотрудников.
- Авторы 1. Креативные директора - Лада Бутенко (МАЙЕР), Эльвира Пикалева (Живой офис);
2. Арт-директор - Ярослав Докучаев;
3. Копирайтер - Лада Бутенко;
4. Дизайнер - Виктория Коваленко; - Описание проекта Проект под ключ:
Творческая онлайн-игра «Убей Рутину» для офисных сотрудников России.
Целевая аудитория:
Офисные сотрудники – секретари, администраторы, офис-менеджеры, менеджеры по закупкам и т.п.
Цели и задачи проекта:
- Вовлечение и формирование лояльности ЦА;
- Формирование положительных ассоциаций с брендом «Живой офис», трансляция ценностей бренда;
- Вывод бренда «Живой офис» на московский рынок;
- Создание долгосрочного информационного повода;
- Увеличение клиентской базы, стимулирование продаж.
Стратегия:
Создание онлайн-площадки/сообщества CrazyOfficePeople, которая привлечет и удержит представителей офисов всей России и позволит наладить точечный контакт с ЦА с целью продвижения услуг и продуктов «Живого офиса».
Ключевые сообщения проекта: «Против офисной рутины», «Отрыв в рамках офиса».
Название проекта: «Убей рутину!»
Основной слоган проекта:
Рутина убивает все живое – любовь, творчество, жизнь. Убей рутину! Живи в «Живом офисе»!
Площадки проекта:
промо-сайт http://www.ybeirutiny.ru
группа Вконтакте: http://www.vk.com/ybeirutiny
канал youtube: http://www.youtube.com/user/ybeirutiny.ru
Описание проекта:
В ходе игры в течение трех месяцев участники выполняют веселые творческие задания Игры «Убей Рутину», которые помогают справиться с Рутиной на работе, отвлечься и развлечься в рамках офиса.
Процесс Игры помогает не только творчески отдохнуть, но и начать работать с удвоенной силой, используя креативный подход к самым монотонным делам! Без Рутины.
Персонаж проекта:
Зеленая Офисная Рутина, визуализированная на нескольких жизненных этапах.
В результате выполнения творческих заданий участники проекта постепенно «убивают» Рутину.
Период проведения игры:
Ноябрь 2011 – март 2012
География проекта: Москва, Санкт-Петербург (упор РК), вся Россия.
Идеология проекта: «Живой офис» против Рутины на работе.
«Живой офис» за отрыв в рамках и за рамками офиса.
Мотивация к участию?
Нематериальная:
Интересная игра, возможность отвлечься на рабочем месте, возможность
познакомиться с жизнью других офисов России.
Материальная:
Поощрительные призы, сертификаты на покупку
в интернет-магазине Живойофис.рф
Главный приз:
20 сертификатов на веселую поездку в Рутино, небольшой городок в самом сердце Италии, где состоится финальная битва с офисной Рутиной.
Этапы и тайминг проекта:
Проект под ключ – идея, концепт, стратегия, копирайт, визуализация, разработка и поддержка основной площадки коммуникации с ЦА http://www.ybeirutiny.ru, внедрение призовых механик, комплексное продвижение проекта, поддержка и модерирование игры, подведение итогов, организация финальной призовой поездки, отчетность.
01.09 – 15.09 Разработка концепта (проект под ключ)
15.09 – 15.10 Копирайт и визуализация
Анонсирование проекта
Вирусный маркетинг, PR, размещение тизеров и анонсов
01.09 – 15.10 WEB-разработка http://www.ybeirutiny.ru
Размещение intro light
15.11 Запуск сайта, старт игры «Убей рутину»
15.09 - 31.03.2012 Продвижение, pr-поддержка
31.03.2012 Подведение итогов проекта
Определение 20 победителей проекта
Апрель 2012 Главный приз
Поездка в Италию (3 дня, 2 ночи)
Май 2012 Итоги, фильм о проекте, подготовка второй серии.
Инструменты продвижения:
В проекте задействован широкий спектр рекламного и PR-инструментария.
PR, ATL
Инициирование и продвижение долгосрочного инфоповода, медийное размещение (газеты, радио, интернет)
Digital PR/SMM
- Тизеры
- Контекстная реклама
- Социальные сети (развитое и активное сообщество участников Игры Вконтакте)
- Размещение информационных материалов и баннеров в Интернет-сми (mail.ru, sostav.ru, tenderit.ru и т.п.)
- Продвижение через специализированные конкурсные площадки
- Продвижение в блогосфере, в популярных форумах, сообществах, твиттере, facebook
- Вирусы – фото, видео, мемы, результаты заданий.
BTL
Серия профессиональных флешмобов, метромобов, интервью на улицах, лифлетинг.
DM
Прямые рассылки, точечная коммуникация с участниками, вовлечение в проект.
Общие результаты:
- Формирование узнавания и устойчивого интереса к проекту со стороны широкой общественности.
- Точечный таргетинг – точное попадание в ЦА.
- Формирование пула активных участников игры – более 1000.
- Формирование лояльности брендам проекта – «Живой офис», CrazyOfficePeople, Убей Рутину.
- Тиражирование и вирусное распространение информации о проекте.
- Увеличение продаж продукции «Живого офиса» в 2 раза.
BTL
Адресная программа: центральные улицы Москвы и Санкт- Петербурга, все бизнес центры, крупные ТРК.
Общий охват аудитории: 1000000 человек.
Лифлетинг: 80000 листовок в Москве, 75000 в Санкт-Петербурге.
Просмотры видеоинтервью: 10000 просмотров.
Метромобы: 12000 контактов, охват – более 30000 человек.
Digital PR/SMM, продвижение
- Более 100000 уникальных посетителей на сайте проекта, ежедневная посещаемость - ~ от 1500 до 10000 человек;
- 12300 регистраций;
- 1000 активных участников проекта – игроки и участники офисных команд;
- 450 фото и видеоматериалов на офисную тематику (фото, интервью на улицах, видеоролики);
- Вирусное распространение информации – более 50000 перепостов в твиттере, facebook, vkontakte, youtube;
- Суммарное количество просмотров видеороликов проекта – 100000 уникальных просмотров (youtube, vkontakte, facebook);
- Топ-10 в ведущих поисковиках по запросам: Рутина в офисе, офисная рутина, живой офис, убей рутину и т.п.;
- Количество участников игры в группе проекта Вконтакте – 2500 человек;
- Материалы в СМИ: более 100 бесплатных публикаций.