Авторы1. Ольга Миронова, директор по работе с клиетами (МАЙЕР);
2. Анна Салтыкова, региональный менеджер (МАЙЕР);
3. Данила Яшков, руководитель отдела рекламы и PR бренда Centro
4. Наталья Садовая, специалист PR-отдела бренда Centro;
Описание проектаПроект: "Торжественные открытия магазинов CENTRO"
Целевая аудитория:
- Девушки/женщины 13-35 лет (Упор РК);
- Посетители ТРК;
- жители близлежащих районов;
- жители города;
- СМИ;
- широкая общественность;
Задачи агентства:
- Разработать универсальный концепт открытий, масштабируемый на любой регион, любой город РФ и любую ЦА;
- Осуществлять регулярную организационную поддержку по открытию магазинов на территории РФ по согласованному концепту.
Организованы открытия 60 магазинов в 39 городах России в течение года (2011 – 2012).
Разработана универсальная формула - сбалансированный набор маркетинговых инструментов, который транслируется на каждое открытие.
Анонсы:
10-секундный имиджевый ролик с анонсом (Формат: ТНТ, МУЗ ТВ, СТС, MTV)
Промо лифлетинг 2-3 дня перед стартом (по городу)
В ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ
Оформление:
украшение входной группы, шары.
BTL:
Лифлетинг (6 промоутеров) – анонс лучших цен и развлекательной программы в день открытия
Промо персонал: Девушки с флагами, девушки с пакетами/коробками Centro
EVENT:
- Развлекательная программа;
- Ведущий – акцент на удержание внимания ЦА и стимулирование покупок;
- Выступление вокалистов;
- Выступления жанровых коллективов;
- Танцевальные коллективы;
- go-go (витрина, пол, на подиумах – минимум 1 раз в час на 10 минут);
- Стимулирующие покупки конкурсы;
- Модное дефиле;