А-1-5 Кроненбург «Маленькая Франция»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник OMD OM Group
- Название работы А-1-5 Кроненбург «Маленькая Франция»
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Carlsberg
- Авторы Ксения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
Алексей Ратников, OMD DaVinci - Ст. медиа менеджер, OMD OM Group
Юлия Бондаренко, OMD DaVinci - Упр. Директор, OMD OM Group
Мария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
Юлия Файда, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
Илья Цинкер, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
Елена Ивашенко, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
Галия Каримова, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
Александр Ендовин, OMD Digital – Директор, OMD OM Group - Описание проекта K Kronenbourg 1664 – французское пиво для современной и активной аудитории. Blanc – очень нишевый саб-бренд (пшеничное пиво), который больше предпочитают женщины. Нашей задачей было рассказать потребителям о Blanc, донести до них, что делает его таким особенным, и в то же время создать и развить коммуникационную платформу, которая помогла бы нам донести о французском происхождении Kronenbourg.
Используя идею «Гида по Франции», мы искали пути для развлечения аудитории, которые были бы привязаны к Франции через контент, механики и креативное воплощение.
Наша идея: Создать забавную игру, чтобы люди могли побольше узнать про Францию и Kronenbourg Blanc.
Мы сделали специальное приложение, которое разместили в Одноклассниках, поскольку большая часть нашей аудитории зарегистрирована там. Также мы разместили приложение на Facebook, поскольку Российские интернет пользователи также активно осваивают площадку.
Игрокам необходимо было искать спрятанный предметы: игра включала в себя 6 локаций и 3 уровня сложности. Чтобы донести USP бренда, в игре было спрятано 25 «пивных предметов», непосредственно связанных с Blanc (например, «апельсиновая цедра» - один из ингредиентов Blanc). Для реализации «Гида по Франции» в игру были включены 35 «французских предметов», для каждого из которых мы нашли интересный факт (например, «Парфюм»: Франция стала известна своим парфюмом только в XVII века, когда были изобретены душистые женские перчатки). Пользователи, которые проходили все 3 уровня, попадали в рейтинг лучших, 10 из которых получили Французские призы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Более 95 000 человек сыграли в нашу игру, причем 24 000 присоединились к игре уже после завершения конкурса с призами.
85% всех игроков – были женщины. Более 50% игравших – в возрасте 25-35 лет (целевая аудитория Бренда).
Carlsberg Brand Tracking показали улучшение в основных KPI Бренда во время / после кампании (за период основной активности в Июне-Сентябре 2011 года):
рост спонтанного знания +41%,
+36% в намерении купить и
+50% к лояльности среди потребителей Blanc.
Среди всех потребителей пива –
не регулярное потребление выросло в 4 раза, регулярное – в 2 раза, лояльность удвоилась.