А-2-17 Вдохновение – Меня вдохновляет!
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник OMD OM Group
- Название работы А-2-17 Вдохновение – Меня вдохновляет!
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Объединенные Кондитеры
- Авторы Дмитрий Мордашов, Нейрон - Упр. директор , OMD OMD Group
Александр Балашов, Нейрон - Ст. медиа менеджер, OMD OMD Group
Екатерина Пугина, Нейрон - Меиа специалист, OMD OMD Group
Юлия Ткачева, OMD Digital - Медиа менеджер, OMD OMD Group - Описание проекта ЦЕЛИ:
«Вдохновение», как бренд, известный еще в СССР, имеет наибольшую долю лояльной аудитории среди людей старшего возраста.
Вместе с этим молодая аудитория более активно потребляет категорию шоколадной продукции, но в меньшей степени потребляет Вдохновение.
Основной целью на 2011 год являлся рост продаж за счет:
- привлечения большего числа молодых потребителей (18-35)
- стимулирования аудитории дарить друг другу шоколад «Вдохновение» за счет донесения идеи бренда «Вдохновение – это лучший подарок-признание, подарок-комплимент женщине, которая тебя вдохновляет».
СТРАТЕГИЯ
Интернет в России является отличным фильтром по возрасту и позволяет охватить 85% населения России в возрасте 18-35 лет.
Одноклассники входит в тор-5 ресурсов страны и покрывает более 50% данной целевой аудитории
Наиболее популярным функционалом этой социальной сети является просмотр фотографий пользователей. В месяц на сайте просматривается более 20 млрд фотографий.
Также мы заметили, что во многом благодаря этому сеть негласно используется многими пользователями для знакомств друг с другом.
Чаще всего знакомство начинается с оценки (на сайте используется стандартная шкала оценок от 1 до 5, а также платные оценки 5+).
Этот инсайт лёг в основу рекламной кампании.
РЕШЕНИЕ
Мы интегрировались в функционал сайта «Одноклассники» и создали брендированную оценку “Меня Вдохновляет”, которую пользователи могли поставить на любой фотографии других пользователей социальной сети.
Признание в том, что ты вдохновляешь – самый желанный и изысканный комплимент.
Мы предложили пользователям возможность легко и удобно сделать такой комплимент в адрес другого человека.
С помощью данной оценки одни пользователи могли признаться своим любимым в своих нежных чувствах, а другие пользователи получили новый способ сделать комплимент и завязать новое знакомство.
Медиа результаты:
• В первые же сутки кампании пользователями было поставлено более 25 млн оценок от бренда
• В течение 1 месяца кампании более 24 млн человек получили 377 млн оценок. В среднем 15 оценок на 1 пользователя
• Количество просмотров фотографий с оценкой от бренда составило более 12 млрд!
- Другими словами, каждый житель нашей планеты в среднем увидел оценку от бренда 2 раза
• Наш проект стал самым успешным спец проектом на сайте Одноклассники за все время существования сайта
Бизнес-результаты:
• Объем продаж конфет в коробках «Вдохновение» в декабре 2011 – январе 2012 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном выражении на 43%, а объем продаж стикового шоколада "Вдохновение" - на 34%.
• При этом в категории «конфеты в коробках» бренд Вдохновение показал самые высокие темпы роста доли рынка среди всех марок!