АвторыИдея: Алексей Скворцов, Руслан Кравченко
Дизайн: Владимир Осокин
Арт-директор: Виктория Евдокимова
Менеджер по стратегическому планированию: Марина Панфилова
Описание проектаМы знаем, что курить нехорошо. Что этому не учат в школе и даже на высших курсах преисподней. Но брифы бывают разные. Получив бриф из Индонезии о кретеке, мы не сразу поняли, в чем дело. Пришлось идти в курилку.
Оказалось, что тамошние жители уважают сигареты с гвоздикой, специей, которую мы используем для маринования томатов. Странные, в общем, эти индонезийцы. Ну, делать нечего. Надо работать.
Перед нами стояла интересная задача – создать необычный образ для индонезийской штучки, привлечь в качестве потребителей творческих людей, обитателей ночи и просто ярких личностей. Поскольку такая аудитория считает себя особой, нам нужно было четко развести понятия «сигареты» и «кретек». Что мы и сделали, противопоставив одно другому.