Рекламодательстраховая компания Allianz (до марта 2012 г. – СК «РОСНО»)
АвторыИдея: Алексей Скворцов, Руслан Кравченко
Дизайн: Григорий Гладарев
Иллюстратор: Андрей Волошин
Арт-директор: Виктория Евдокимова
3D-моделинг: Виктор Белоусов, Александр Докучаев
Производство: Виктор Донюков
Описание проектаМы давно хотели сделать календарь про искусство, но не про искусство. И сделали. Этот календарь рассказывает истории ценностей и шедевров, оказавшихся не застрахованными от криминальных ценителей прекрасного. Каждая страница посвящена одному раритету, с которым произошла неприятная история пропажи: картинка приправлена маленьким детективным рассказом с заголовком, обыгрывающим историю и подчеркивающим важность страхования.
Все страницы иллюстрированы вручную, что и сам календарь приближает к произведениям искусства.
Среди похищенных ценностей, представленных в календаре: золотая солонка Франциска I, шедевр итальянского скульптора Бенвенуто Челлини; пасхальное яйцо работы Карла Фаберже; картина «Маки в окрестностях Ветея» Клода Моне; скрипка Антонио Страдивари; золотая статуя Солнца цивилизации майя и другие.
Мы хотели донести идею того, что самым простым способом защиты по-настоящему ценных вещей является страхование. Конечно, никакие меры не гарантируют сохранность ценностей на сто процентов, и страховка не поможет облегчить душевную тяжесть утраты - однако она гарантированно компенсирует финансовые потери при пропаже.