
Б-1-11 Любовный треугольник
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник R&I Group
- Название работы Б-1-11 Любовный треугольник
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Bacardi Rus
- Авторы R&I Group
- Описание проекта Мы никогда не проводим промо-акций летом, это «мертвые месяцы» для продаж. Летом продаются только прохладительные напитки.
Но тут синоптики забили тревогу, обещая, что летом в России будет АНОМАЛЬНАЯ ЖАРА. И тогда у нас возникла безумная мысль! А что если Martini проведет массовую рекламную атаку ИМЕННО ЛЕТОМ, КОГДА КОНКУРЕНТЫ ЛИШЬ НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ ПЛАНЫ НА ОСЕНЬ?!
У нас возникла шикарная идея: КАК ПРОДАВАТЬ MARTINI ИМЕННО В ЖАРУ!
О чем думают люди, когда все вокруг плавится и кипит от жары? Разумеется, люди мечтают о чем-то ОЧЕНЬ ХОЛОДНОМ, ЛЕДЯНОМ. Значит, что Martini просто нужно продавать в сочетании со льдом. Но чтобы нас реально заметили, ЛЬДА ДОЛЖНО БЫТЬ очень, очень много – гораздо больше, чем принято кидать в стаканчик!
В ИЮЛЕ 2011 ГОДА В СУПЕРМАРКЕТАХ 10 ГОРОДОВ появились паллеты, созданные ИЗ… НАТУРАЛЬНОГО ЛЬДА. Какие начались продажи! ЛЕД РАБОТАЛ, КАК МОЩНЫЙ МАГНИТ!
Еще мы дарили покупателям классные ледяные формочки: не обычные формы для льда, А УНИКАЛЬНЫЕ – ДЛЯ ФИРМЕННЫХ ЛЕДЯНЫХ БОКАЛОВ MARTINI.
Но помимо этого мы захватили самые модные ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДКИ В 10 ГОРОДАХ – пляжы, бары, летние террасы… Там у нас была своя фишка: в ледяных барах Martini напитки разливали только в бокалы, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАМОРОЖЕННЫЕ В СУХОМ ЛЬДУ. От соприкосновения с раскаленным воздухом от стекла исходил такой белый ледяной дымок, они реально обжигали руки! Все кафе вокруг вымирали, но В БАРЫ MARTINI СТОЯЛА ДИКАЯ ОЧЕРЕДЬ!
Мы впервые использовали супер-новинку – машину для экспресс-заморозки стекла! В 22 РЕСТОРАНАХ Москвы и Питера гости видели уникальное шоу. При заказе Martini бармен за 40 секунд замораживал подсвеченный бокал ДО СОСТОЯНИЯ ХРУСТА. Martini в таком бокале отличался обжигающе ледяным вкусом!
В барах более 100 видов разного алкоголя, но в среднем БОЛЕЕ 1/4 ВСЕХ ПРОДАЖ СОСТАВЛЯЛ MARTINI!
Летом 2011 года мы совершили настоящий прорыв! Продажи Martini ВЫРОСЛИ В СРЕДНЕМ НА 37 %! Более того, они сохранились высоком уровне и осенью, потому что покупатели навсегда запомнили это сочетание «ЖАРА – MARTINI – МНОГО ЛЬДА»…