РК-19 Покори Нью-Йорк одним взглядом
- Участник Hungry Boys
- Название рекламной кампании РК-19 Покори Нью-Йорк одним взглядом
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Рекламодатель Loreal
- Продукт Falsies Volum' Express
- Автор идеи Владилен Ситников
- Задачи кампании – Повышение узнаваемости туши для ресниц Falsies Volum' Express и бренда Maybelline NY.
- Создание buzz-эффекта вокруг бренда Maybelline NY.
– Представление Maybelline NY как шанс, дающий достичь девушкам возможность осуществить свою мечту и оказаться в Нью-Йорке.
– Создание положительных ассоциаций с брендом Maybelline NY в России. - Целевая аудитория Молодые девушки, 18-26 лет.
- Основная идея кампании Какая девчонка в детстве не мечтала стать знаменитой и отправиться в Нью-Йорк?
Maybelline NY дает российским девушкам возможность сделать мечту явью. Все, что нужно – ни много ни мало – покорить Нью-Йорк одним взмахом ресниц.
- Выбор медианосителей – Digital-биллборд в Нью-Йорке, на площади Times Square.
– Интернет: официальный сайт проекта, мобильная версия сайта и официальные приложение проекта Vkontakte и Facebook. - Результаты кампании – 65 000 уникальных посетителей веб-сайта проекта
– 11 000 загрузок приложений
– 2567 участниц конкурса
Общий охват (блоги, buzz-эффект в онлайн-сообществах, PR и публикации в онлайн-СМИ в России и по всему миру, реклама на Facebook и Вконтакте) – более 18 миллионов пользователей.