И-5-16 Покори Нью-Йорк одним взглядом
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Hungry Boys
- Название работы И-5-16 Покори Нью-Йорк одним взглядом
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://maybe-ny.com/ru/
- Рекламодатель L'Oreal
- Авторы Влад Ситников – креативный директор
Константин Куприянов, Алексей Федоров – креаторы
Алексей Николаев - продюсер
Илья Шакиров - дизайнер
Максим Малахов – motion-дизайнер
Антон Перепелицин – разработчик
Дмитрий Потехин – flash-аниматор
Мария Барабанова – account-менеджер
Наталья Варгулева – копирайтер
Ирина Шевелева – координатор проекта
Светлица Арина, Ольга Клюева - PR-менеджеры
- Описание проекта Maybelline New York дал шанс каждой российской девушке увидеть и показать себя в самом сердце Нью-Йорка, на площади Times Square.
Чтобы оказаться в числе счастливиц, нужно было загрузить свою фотографию через официальное приложение проекта Vkontakte или Facebook и стать лидером первого этапа голосования. После модерации лица участниц, смонтированные в промо-видео, были показаны на digital-билборде на Times Square.
Второй этап проходил непосредственно в Нью-Йорке, где его жители могли проголосовать за «девушек с билборда» через официальный сайт проекта или его мобильную версию.
Участница, набравшая наибольшее количество голосов в Нью-Йорке, получила главный приз – поездку в Нью-Йорк. Остальные девушки, попавшие в десятку лидеров, получили поощрительные призы от Maybelline New York.
За ходом акции можно было следить на промо-сайте кампании, где в режиме реального времени 24 часа в сутки транслировался лайвстрим с одной из веб-камер, установленных на площади напротив билборда.