Автор идеиЕвгений Гусейнов, Александра Кудрявцева, Павел Хижняков
Задачи кампанииУвеличить продажи препарата Санорин
Представить Санорин как действенное средство от насморка, способное ограничить потребление бумажных платков
Провести ассоциацию с экологичностью и безопасностью бренда
Целевая аудиториямужчины и женщины, 25-35, высшее образование, жители крупных городов
Основная идея кампанииПродвижение препарата от насморка реализовано в концепции этичного брендинга. Мы заставили потребителя взглянуть на свой насморк по-новому. Ваш насморк - это не только ваша проблема, но и вред экологии планеты. Брендированные POS материалы в аптеках наглядно демонстрировали проблему: с каждым использованным бумажным платком деревьев на планете становится все меньше.
А Санорин - это не просто решение проблемы насморка, но и возможность сохранить природу.
Выбор медианосителейМатериалы были размещены в аптеках Москвы.
Концепция была поддержана в журналах "Лиза" и "7 дней".
Результаты кампании37% - рост продаж Санорина в аптеках, в которых были размещены POS-материалы. А в сознании потребителя Санорин – социально ответственный бренд, который заботится об окружающей среде.