Т-1-17 Saiwala

Saiwala
  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы Т-1-17 Saiwala
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Saiwala
  • Авторы Креативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
    Арт-директор/Дизайнер: Владимир Лифанов
    Руководитель проекта: Михаил Лобов
  • Перевод Goal
    To create corporate identity of furniture company Saiwala

    Situation
    The company Saiwala, manufactures sofas and chairs, in 2011arrived at the decision to change the design concept of furniture and expand furniture products assortment. So-called “Scandinavian design" was taken as a guideline. Designers and engineers invited from Denmark and Sweden had to convey to their Russian colleagues skills and most importantly – the spirit of Scandinavian design, expressed in laconicism, ease, ability to concentrate, and give the furniture a variety of functions without wasting emotional comfort and coziness.

    Solution
    «Saiwala», translated from Swedish means soul. A bird whose image should resemble a traditional patterns fragment has been taken as the main symbol of corporate identity. In the style are widely used natural textures: felt, old wood, linen fabric. An additional graphic element - a pattern that has a strictly defined style, yet is absolutely free in the subjects that may appear indefinitely depending on the event, seasonal sales, special dates or illustrations for catalogs. Soft muted colors refer to Scandinavian traditions. Easy and very flexible style allowed developing a large number of carriers, from retail space design, various furniture pieces, interior accessories to multipage publications and souvenirs with a very recognizable personality that reflects the new positioning and company’s development stage.
  • Описание проекта Задача
    Разработка фирменного стиля для мебельной компании Saiwala

    Ситуация
    Компания Saiwala, производящая диваны и кресла, в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортиимент мебельной продукции. В качестве ориентира для стилевых направлений был взят так называемый " скандинавский дизайн". Приглашённые дизайнеры и технологи из Дании и Швеции должны были передать российским коллегам навыки и главное – дух скандинавского дизайна, выраженный в лаконичности, легкости, умении сосредоточиться и придать мебели разнообразные функции, не теряя душевный комфорт и уют.

    Ещё одна особенность "скандинавовского дизайна" – традиционная любовь к природным материалам: дереву, сохраняющему естественную фактуру, текстилю с неяркими приглушенными тонами, цветам прибрежного песка и скал и холодному голубовато-серому северному морю... В типично-скандинавском интерьере, как правило, присутствуют прозрачное стекло и керамика с голубой кобальтовой росписью - это символы, олицетворяющие многоводье, те тысячи озер, которыми так славится Скандинавия.

    Решение
    «Saiwala» в переводе со шведского означает душа. В качестве основного символа фирменного стиля была взята птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используются природные текстуры - войлок, старое дерево, холщовые ткани. Дополнительный графический элемент – паттерн, имеющий строго заданную стилистику, тем не менее абсолютно свободен в сюжетах, которые могут появлятся бесконечно в зависимости от события, будь то сезонные распродажи, особые даты или иллюстрации к каталогам.
    Нежная приглушённая цветовая гамма отсылает нас к традициям скандинавов. Лёгкий и очень гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с очень узнаваемой индивидуальностью, отражающий новое позиционирование и этап развития компании.