И-3-3 Сайт компании «Нордмарин»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Direct Design Visual Branding
- Название работы И-3-3 Сайт компании «Нордмарин»
- Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
- Ссылка http://www.nordmarine.ru/
- Рекламодатель Nordmarine
- Авторы Креативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Арт-директор: Ярослав Шуваев
Дизайнеры: Елена Карпова, Наталья Недоступ, Дмитрий Павленко
Руководители проекта: Алексей Комаров, Татьяна Исаева - Описание проекта Задача
Разработать интерактивное представительство компании Нордмарин и обеспечить доступность ее сервисов на различных платформах.
Основанная в 2000 году, компания является одной из наиболее авторитетных на российском яхтенном рынке. Нордмарин - официальный представитель английской верфи Princess Yachts International plc на территории России, Казахстана, Киргизии.
Цель
Повышение лояльности клиентов, увеличение продаж яхт и сопутствующих услуг, создание удобной информационной среды для людей, увлекающихся яхтингом.
Идея
Взять за основу то, что клиенты ценят в современных моторных яхтах больше всего: функциональность и роскошь, скорость и удобство в управлении, комфорт и мобильность. Исходя из этого сайт и приложения должны выглядеть премиально, быть функциональными, оперативными с точки зрения доступа к информации, сочетать в себе удобную навигацию, эргономичность и мобильность.
Решение
Был разработан кроссплатформенный диджитал-проект, включающий в себя сайт и мобильные приложения для устройств Apple. В нем было объединено все, что поможет пользователю выбрать подходящую моторную яхту и обеспечить всестороннюю поддержку на любом этапе владения, ознакомиться с актуальной информацией о мире яхт и путешествий.
Результат
Получившееся решение позволило расширить аудиторию, увеличить продажи яхт и сопутствующих сервисов, сделать бренд более современным и интерактивным.