Б-1-7 Легок на подъем

файл работы
  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы Б-1-7 Легок на подъем
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель TEVA
  • Авторы Креативные директора: Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков
    Творческая группа: Елена Макарова, Неля Ханафиева
    Продакшн: Алена Борисова
    Продюсер: Марина Локтеева
  • Описание проекта Ситуация
    Мужчины всегда хотят оставаться сильными. Особенно, если речь идет о мужской силе.

    Современные препараты для повышения потенции позиционируют себя лекарством от мужской несостоятельности. Мы поступили наоборот – предложили мужчинам не лечиться от слабостей и дисфункций, а добиваться побед и раскрывать в себе скрытые возможности.

Задача. Привести мужчин на сайт, который подробно рассказывает о препарате для мужских побед.



    Решение
    Нестандартные носители, которые наглядно демонстрируют потрясающую потенцию, появились в спортклубах, саунах, мотелях, туалетах ночных клубов и в городском пространстве. Таблички со слоганом рекламной кампании «Легок на подъем» стали объектом обсуждений и шуток, люди пришли на сайт: http://www.legok-na-podyem.ru/