А-2-15 Брюки-вдохновители для йоги

  • Участник Lowe Adventa
  • Название работы А-2-15 Брюки-вдохновители для йоги
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель йога-школа Cityoga
  • Авторы Креативный директор Андреас Тоскано, Бруно Рибейро
    Арт-директор Михаил Дружинин
    Копирайтер Светлана Попова
  • Описание проекта Проблема: Те, кто только начинают заниматься йогой, часто бросают после первых же уроков, потому что видят, какие сложные позы выполняет преподаватель и продвинутые ученики. Новички считают, что им такого уровня не достичь никогда.

    Идея: Особенность йоги в том, что прогресс начинается на первом же занятии. Заметив, какие успехи ты делаешь, хочется двигаться дальше, а значит, и продолжать посещать уроки.

    Исполнение: Мы раздали ученикам специальные штаны для занятия йогой. Pants. С помощью принта, нанесенного на штанину, ученик мог замерять свои успехи от занятия к занятию, а ироничные надписи подталкивали его к тому, чтобы постоянно двигаться дальше.

    Результаты: Большинство новых клиентов продолжили занятия в Cityoga, а существующие клиенты увеличили количество занятий до 2-3 раз в неделю.