РекламодательАнна. Национальный центр по предотвращению насилия
АвторыКреативный директор: Михаил Пантелеев
Арт-директора: Иван Луговой, Максим Тришин
Копирайтер: Михаил Пантелеев
Фотограф: Ольга Тупоногова-Волкова
Продюсер: Татьяна Еветская
Модели: Марина Азарова, Полина Федько, Лена Чернявская
Описание проектаПроблема: Каждая третья российская женщина в своей жизни хотя бы раз подвергалась домашнему насилию. При этом 90 % пострадавших не обращаются за помощью, продолжая терпеть унижение. Чтобы скрыть следы побоев женщины используют декоративную косметику, солнцезащитные очки и т. д.
Задача: Привлечь внимание к проблеме домашнего насилия и сообщить об открытии «горячей линии», специалисты которой оказывают пострадавшим бесплатную психологическую и юридическую помощь.
Идея: В своей идее мы используем тот же принцип, что и жертвы насилия: мы маскируем основное сообщение под рекламу категории «fashion & beauty».
Результат: С момента запуска «горячей линии» центр «АННА» получил более 10 000 звонков от женщин со всей России и стран бывшего Советского Союза. Большинство позвонивших были заинтересованы в получении информации о деятельности центра, и более 3 000 обратились за помощью, заявив, что уже страдают от проблемы домашнего насилия.