И-5-18 MTC Red Quest

файл работы
  • Участник GRAPE
  • Название работы И-5-18 MTC Red Quest
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://redquest.mts.ru/
  • Рекламодатель MTC
  • Авторы Креативный директор: Влад Ситников
    Арт-директор: Алексей Николаев
    Копирайтинг: Наталья Варгулева
    Управление проектом: Илья Ванявкин, Григорий Оленик, Константин Куприянов
    Менеджер по работе с клиентом: Олег Булыгин
    Дизайнер: Виктория Шелест

    Видео продакшен VGNC: Миша Коротеев, Алексей Федоров

    В работе над проектом принимало участие агентство Citymetria:
    Владимир Зозуля - креативный директор
    Максим Левченко - технический директор
    Павел Михеев - Аккаунт директор
  • Описание проекта MТС Red Quest – кампания телекоммуникационного бренда, поставленная по законам кинематографа, где каждый – одновременно автор и герой шоу в четырех измерениях: социальных сетях, на телевидении, в городе и в кино.

    Проект построен на легенде фильма Трансформеры, где враг – десептеконы, и противостоят им Искатели – собственная армия молодежного бренда Red Energy МТС. Их средства борьбы – компьютер, Интернет, друзья в социальных сетях, и мобильный телефон с главным оружием – SIM-картой МТС, защищающей их от безумия.

    Один из этапов кампании – бомба от десептеконов – уникальное интерактивное телешоу «ИГРА», транслируемое на НТВ. Искателям необходимо было спасти Игроков, которые управляли знаменитостями в момент их борьбы c безумными заданиями техники с помощью мобильных продуктов и тарифов МТС.

    В течение всей кампании участники покидали своих операторов и подключались к МТС, включали безлимитные опции и другие полезные услуги, использовали любую мобильную возможность для поиска Десептиконов. Все оружие Искателей всегда было при них. И только с помощью МТС им удалось победить!