И-5-18 MTC Red Quest
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник GRAPE
- Название работы И-5-18 MTC Red Quest
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://redquest.mts.ru/
- Рекламодатель MTC
- Авторы Креативный директор: Влад Ситников
Арт-директор: Алексей Николаев
Копирайтинг: Наталья Варгулева
Управление проектом: Илья Ванявкин, Григорий Оленик, Константин Куприянов
Менеджер по работе с клиентом: Олег Булыгин
Дизайнер: Виктория Шелест
Видео продакшен VGNC: Миша Коротеев, Алексей Федоров
В работе над проектом принимало участие агентство Citymetria:
Владимир Зозуля - креативный директор
Максим Левченко - технический директор
Павел Михеев - Аккаунт директор - Описание проекта MТС Red Quest – кампания телекоммуникационного бренда, поставленная по законам кинематографа, где каждый – одновременно автор и герой шоу в четырех измерениях: социальных сетях, на телевидении, в городе и в кино.
Проект построен на легенде фильма Трансформеры, где враг – десептеконы, и противостоят им Искатели – собственная армия молодежного бренда Red Energy МТС. Их средства борьбы – компьютер, Интернет, друзья в социальных сетях, и мобильный телефон с главным оружием – SIM-картой МТС, защищающей их от безумия.
Один из этапов кампании – бомба от десептеконов – уникальное интерактивное телешоу «ИГРА», транслируемое на НТВ. Искателям необходимо было спасти Игроков, которые управляли знаменитостями в момент их борьбы c безумными заданиями техники с помощью мобильных продуктов и тарифов МТС.
В течение всей кампании участники покидали своих операторов и подключались к МТС, включали безлимитные опции и другие полезные услуги, использовали любую мобильную возможность для поиска Десептиконов. Все оружие Искателей всегда было при них. И только с помощью МТС им удалось победить!