Т-3-11 Grost, фирменный стиль

Grost, фирменный стиль
  • Участник Volga Volga Brand Identity
  • Название работы Т-3-11 Grost, фирменный стиль
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Компания Grost
  • Авторы Арт-директор: Писоцкий Дмитрий
    Дизайнеры: Писоцкий Дмитрий, Григорьев Владимир, Сивохин Павел
  • Описание проекта Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Продукция компании, соответствует высоким мировым стандартам. В настоящий момент все усилия компании, весь накопленный опыт, инвестиции и разработки направлены на совершенствование производимого оборудования и техники, улучшение сервиса.
    Качество, опирающееся на собственное конструкторское бюро, надежность, сервисная поддержка, наравне со взвешенной ценовой политикой являются базовыми принципами работы компании Grost. Эти принципы нашли свое отражение в брифе на разработку нового логотипа и фирменного стиля.
    Обновленный логотип, представляет Grost в качестве ведущего российского производителя строительного и электротехнического оборудования, предлагающего своим клиентам качественные продукты, достойный сервис и надежные партнерские отношения.