АвторыБренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко
Описание проектаPlenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.
Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя».
Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.
Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.
Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.