АвторыУчастник Plenum Brand Consultancy
Бренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко
Описание проектаУчастник Plenum Brand Consultancy
Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.
Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя».
Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.
Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.
Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.